Вход
  • Email:*
  • Пароль:*
Забыли пароль?
/ Регистрация
Адрес:

606100, Нижегородская обл., г. Павлово, ул. Коммунистическая, д. 10

Телефон:

8 (83171) 2-12-00

Адрес:

606100, Нижегородская обл., г. Павлово, ул. Коммунистическая, д. 10

Телефон:

8 (83171) 2-12-00

ДОСТАВКА и оплата

ОПЛАТА

Оплатить заказанную мебель в интернет-магазине возможно следующими способами:
  1. НАЛИЧНЫМ РАСЧЕТОМ при получении товара (в офисе, либо курьеру)Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие чека. 
  2. БЕЗНАЛИЧНЫМ РАСЧЕТОМ через платежный шлюз ПАО "СБЕРБАНК" 

    Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

    • МИР 
    • VISA International 
    • Maestro
    • Mastercard 
  3. В РАССРОЧКУ через Банк без переплаты*
    (*Для этого необходимо посетить наш салон и обсудить с менеджером условия предоставления рассрочки. Не забудьте в данном случае взять с собой паспорт)
  4. В КРЕДИТ (Необходимо посетить наш салон и обсудить с менеджером условия предоставления кредита. Не забудьте в данном случае взять с собой паспорт)
  5. ОПЛАТОЙ НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ После того как вы осуществили заказ, вам будет выставлен счет. Вы оплачиваете его, и после поступления денежных средств на наш расчетный счет, мы, в согласованный менеджером день, доставим ваш заказ, или можете забрать товар самостоятельно. 
    Также, при необходимости, мы можем подготовить для вас договор поставки. 
    При получении товара, оплаченного по безналичному расчету, сотруднику, принимающему товар, обязательно понадобится круглая печать, либо доверенность на получение материальных ценностей от организации, которая производила оплату.
ДОСТАВКА
Мы доставляем товар в рабочие дни с 10-00 до 19-00 часов, а в выходные дни с 10-00 до 15-00 часов. День и время доставки мебели согласовывается с менеджером по телефону 8(83171)2-12-00, а так же возможность сборки у Вас дома и занос на этаж.
  • Стоимость доставки по г. Павлово составит 350 руб., при этом товар будет доставлен до подъезда Вашего дома.​
  • Стоимость доставки Павловскому району и близлежащих местоположений Вы можете узнать по ССЫЛКЕ или у менеджера по телефону 8(83171)2-12-00.
Оплату за доставку мебели до подъезда нужно произвести водителю.
Подъем на этаж является дополнительной услугой и оплачивается грузчикам на месте. 
Не забудьте вскрыть и проверить пакеты с зеркалами и стеклами! Сверьте фактическое количество пакетов с количеством указанным в акте приёма-передачи. Доставка мебели осуществляется до подъезда.
При оформлении заказа в выходной, нерабочий праздничный день либо после окончания рабочего дня склада поставка осуществляется на следующий либо через 1 рабочий день.

Доставка мебели в другие регионы России осуществляется при частичной или полной оплате заказа и выполняется транспортной компанией «ПЭК», при этом обеспечивается дополнительная жесткая упаковка мебели. При частичной оплате, оставшуюся сумму клиент может доплатить после получения и визуального осмотра товара.

Стоимость региональной доставки зависит от тарифа транспортной компании, а срок доставки составляет обычно от 3 до 10 дней, в зависимости от расстояния.

САМОВЫВОЗ
У покупателя имеется возможность самовывоза со склада Мебельного салона "Сфера", находящегося по адресу: г. Павлово, ул. Коммунистическая , д.10. Перед самовывозом Вам необходимо позвонить в МС Сфера по телефону 8(83171)2-12-00 не менее чем за 1 час. При самовывозе Ваша экономия на доставке составит не менее 350 рублей.

СБОРКА

Стоимость сборки мебели составляет 5% от стоимости самой мебели. Сборка мебельной конструкции подразумевает работы по соединению деталей между собой и установку фурнитуры. Дополнительные работы на дому клиента (монтаж, закрепление мебели на стене, врезка мойки и прочее) в стоимость сборки не входят и оплачиваются на месте отдельно, по договоренности со сборщиком мебели.

Многие потребители ожидают, что приобретённая мебель будет собрана нашими мастерами непосредственно в день доставки. Однако чаще всего такая возможность недоступна, и сборка производится позднее.

Дело в том, что для сборки мебели требуется более продолжительное время, чем для её доставки. В зависимости от количества предметов один мастер за рабочий день может выполнить в среднем 2 заказа, тогда как один автомобиль, доставляющий покупки клиентам, способен за то же время сделать до 6 рейсов. А это значит, что включать в транспортную бригаду, состоящую из экспедитора и водителя, ещё и мастера-мебельщика нерационально. В противном случае двоим сотрудникам, у которых нет навыков сборки, придётся ожидать третьего в полном бездействии.

Иными словами, график доставки может не совпадать с графиком сборки, так как этим услуги предоставляются разными бригадами.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Надлежащего качества

Приобретенная мебель, надлежащего качества, обмену и возврату на аналогичный товар не подлежит, Согласно пункта 8. Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (с изменениями на 20 октября 1998 года)

НЕ надлежащего качества

Для того, чтобы вернуть средства, уплаченные за некачественную мебель, следует составить письменную претензию, в претензии нужно обосновать причину возврата и указать требования покупателя (обмен, возврат, исправление недостатков и прочее). И передать ее в магазин или на электронную почту
ms-comfort@mail.ru 


УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

В случае, если претензии покупателя признаются обоснованными, продавец обязан заменить предмет мебели, исправить выявленные недостатки или вернуть уплаченные денежные средства в 10-дневный срок.

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРОБЛЕМ С ОПЛАТОЙ

Оплата проходит в течение нескольких минут.

Оплата может не пройти, потому что:

  • Вы ввели неверные данные карты.
  • У карты закончился срок действия.
  • На карте недостаточно денег.
  • Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС.
  • Банк установил запрет на оплату в интернете.

Если оплата не прошла:

  • Повторите попытку через 20 минут.
  • Обратитесь в банк, выпустивший карту.
  • Попробуйте оплатить другой картой.